четверг, 18 декабря 2014 г.

Покупки в Tesco c доставкой на дом

Иногда удобно сделать заказ с доставкой на дом. Например стиральный порошок, картошку, туалетную бумагу и т.д. В этом случае можно воспользоваться Tesco.

Идем на страницу ezakupy магазина (английский или польский) и регистрируетесь там. После чего набиваете корзину всем чем нужно, выбираете адрес доставки и time slot. Время доставки разбито на слоты по два часа с 8:00 по 20:00. Оплата только карточками и только после получения заказа, потому что во-первых они не хотят, чтобы курьеры возили наличные, а вторых - сумма заказа может быть изменена, потому что вы отказались от чего-то или они что-то не смогли вам довезти. Стоимость доставки колеблется от 0.74 до 3.98 и зависит от конкретного слота.

Что касается моего опыта, то в привезенном мне заказе не было одной ерундовины, не слишком мне и нужной. Заказ был доставлен во время вежливым молодым человеком, который, к тому, еще и говорил по английски. Все было на месте, не измято и вполне достойного качества - в качестве теста были взяты помидоры и молоко. Все были без вмятин и прекрасного качества. Мне не достался заказанный нож, так как я не углядел на сайте, что для его получения нужны какие-то марочки (нож шел по акции). Все принесли в контейнерах, попросили расписаться и уехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий