вторник, 23 декабря 2014 г.

Покупки в JYSK c доставкой на дом

В воскресенье решил закупиться в JYSK. Но в самом магазине, что у Tesco, мне как-то все что-то мешало и поэтому решил сделать заказ через инет - посидел, посмотрел фотографии, подобрал размеры. Мне нужно было одеяло, подушка, постельное белье и еще много чего по мелочи.

Выбор удобный, ассортимент - неплохой. Сложно конечно ориентироваться в виртуальных товарах, так что может перед этим имеет смысл один раз съездить и пощупать руками. Расстроило полное отсутствие чисто белого постельного белья, но это общее место как здесь, так и в России. Отдельно нужно сказать о комплектах - во всех случаях они включали в себя все кроме простыней, которые, как оказалось, нужно покупать отдельно.
Доставка мне обошлась в 17 злотых плюс 5 злотых за то, что захотел, чтобы посылку принесли в первой половине дня (до 12:00). Не знаю 17 - это процент или некая фиксированная ставка. Посылку доставил DHL во вторник. Деньги с карточки сняли в понедельник, когда заказ был собран на складе, упакован и отдан DHL. Обо всех этапах все участники процесса отправили мне письма и статус можно было отслеживать на сайте DHL. В понедельник вечером прислали SMS, а утром во вторник позвонили и сказали примерное время доставки. В принципе - я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий